Анимированная кнопка в Photoshop CS6. «Анимация в фотошопе CS6: хрустальный шар» Приступаем к выполнению урока

В этой статье я расскажу о том, что такое анимация в фотошопе. Мы с вами посмотрим, как работает анимация в фотошопе на примере создания новогоднего баннера.

Я буду работать в Adobe Photoshop CS6. Интерфейс у меня русский, поскольку я пишу с работы.

Дома у меня стоит английская версия, и вам я советую учиться на английской версии, вот почему:

  • Вы легко сможете ориентироваться в программе на любом языке (после английского на русском вы легко сможете находить инструменты, ведь это ваш родной язык, а после русской могут возникнуть проблемы с адаптацией).
  • Большинство хороших уроков написаны именно на английском.
  • Локализации программы часто отличаются друг от друга, качество перевода интерфейса иногда оставляет желать лучшего. Некорректный перевод инструментов может запутать начинающего изучать программу человека.

Приступаем к созданию анимации в фотошопе CS6

Запускаем фотошоп.

Создаем новый документ File -New (Ctrl+N).

В открывшемся окне задаем размеры баннера: 600 х 120, назовем его «Новогодний баннер» -> «Ок».

Создаем фон

Я заранее подбираю материалы, которые буду использовать в работе(фоны, шрифты и т.п.).

Открываем подготовленную текстуру: Ctrl+O. Скачать используемую мной текстуру вы можете .

Открываем палитру слоев «Layers» — F7.

Выделяем окно с текстурой, перетаскиваем слой из палитры слоев на слой с баннером.

Если текстура оказалась слишком маленькой или очень большой по сравнению с баннером, откорректируйте ее размер при помощи трансформации «Ctrl+T».

В уголках изображения появятся маленькие квадратные маркеры. Зажмите Shift, чтобы сохранить пропорции сторон при изменении размера, потяните за угловой маркер по диагонали, уменьшая или увеличивая размер изображения, пока фоном не будет заполнена вся поверхность баннера.

После того, как подогнали текстуру по размеру баннера, переходим к ее цветокоррекции.

Заходим в меню «Image» — «Adjustsments» — «Hue/Saturation» (Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность).

Я выставила такие настройки, чтобы добиться яркого, насыщенного цвета:

Пишем текст

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) либо щелкаем по иконке нового слоя в палитре слоев.

Выбираем инструмент «Horizontal Type Tool» (T).

Выбираем кисть с любой звездой, рисовать будет белым цветом #ffffff. Чтобы выбрать цвет щелкните на маленьком квадратике внизу в левой панели.

На новом слое рисуем звездочки в произвольных местах. Чтобы звезды получились поярче, кликаем по несколько раз в одном месте. Вот что получилось у меня:

Делаем дубликат слоя (Ctrl+J). Щелкаем на иконку глаза в палитре слоев, чтобы скрыть видимость предыдущего слоя.

Выделите верхний слой с копией звезд. На панели слева выберите инструмент «Lasso Tool(L)».

Выделяем каждую звезду по очереди, нажимаем «V»(инструмент Move Tool) и переносим на любое другое место, таким образом у нас в разных кадрах звездочки будут на разных местах, благодаря чему создастся эффект мерцания.

После того, как передвинете все звезды на другое место, создайте дубликат слоя, на котором работали (Ctrl+J), скройте предыдущий слой в палитре слоев, щелкнув на глазик, и снова повторите операцию по перемещению звезд на новые места, вы также можете дорисовать несколько новых звезд.

Таким образом, у нас получится 3 слоя со звездами, в каждом из которых звезды будут находиться на разных позициях.

Все готово.

Переходим к созданию анимации в фотошопе

Открываем временную шкалу. Заходим в меню «Window» — «Timeline» (Окно — Шкала времени).

В появившейся панели шкала времени находим кнопку посередине «Create Video Timeline» (Создать временную шкалу для видео).

После этого шкала изменит вид. Теперь тыкаем в левый нижний угол окна по иконке с тремя квадратиками, чтобы создать в покадровую анимацию.

У нас открылась панель покадровой анимации. Сейчас в ней только один кадр, в котором показаны все видимые слои (содержание выделенного кадра показывается в основном окне на мониторе).

Переходим в палитру слоев — F7. Нам необходимо сейчас отключить два верхних слоя со звездами(щелкните по глазу), оставив видимым только один. Это будет первым кадром.

Перейдите в палитру слоев. Отключите первый слой со звездами, включите второй. Таким образом, во втором кадре у нас будут показываться звезды уже в других местах.

Опять кликаем на значок нового кадра. Выключаем второй слой со звездами, включаем третий.

Обратите внимание на время под каждым кадром, это продолжительность показа кадра. 5 сек, которые стоят по умолчанию, для нас очень много — анимация будет тормозить, щелкнем на стрелочку и установим длительность каждого кадра по 0,1 сек.

Для того, чтобы кадры менялись плавно нам нужно создать промежуточные кадры между ключевыми. Для этого, находясь на первом кадре, щелкаем на значок с несколькими кружками внизу на временной панели.

В появившемся окне указываем сколько промежуточных кадров мы хотим создать. Я поставлю 2. Для всех кадров, кроме последнего, ставим «Следующий кадр».

Между первым и вторым ключевыми кадрами у вас появилось 2 промежуточных.

Теперь встаем на 2ой ключевой кадр(теперь он 4ый по счету), опять нажимаем на значок с кружками и создаем еще 2 промежуточных кадра. Теперь нам осталось замкнуть последний и первый кадр для получения плавной анимации.

Выделяем последний кадр в шкале времени. Нажимаем на кружки. В появившемся окне, в строке «Промежуточные кадры» выбираем «Первый кадр», кадров добавляем все так же 2.

Теперь под кадрами внизу слева указываем количество повторов воспроизведения анимации «Постоянно».

Выделяем первый кадр, нажимаем треугольничек вправо «Play», чтобы посмотреть что получилось.

Выбираем формат файла для сохранения GIF, нажимаем «Сохранить…», выбираем директорию, куда будем сохранять, жмем опять «Сохранить».

Итак, в этом уроке мы посмотрели как сделать анимацию в фотошопе CS6.

Надеюсь, вы узнали что-то новое и полезное из этого урока.

Фотошоп – растровый редактор изображений и не очень подходит для создания анимаций. Тем не менее, в программе такая функция предусмотрена.

В этой статье будет рассказано, как сделать анимацию в Фотошопе CS6.

Создается анимация на Шкале времени , расположенной в нижней части интерфейса программы.

Если у Вас шкала отсутствует, то вызвать ее можно при помощи меню «Окно» .

Сворачивается шкала правым кликом по шапке окна и выбором соответствующего пункта контекстного меню.

Итак, со шкалой времени мы познакомились, теперь можно создавать анимацию.

Для анимации я подготовил вот такое изображение:

Это логотип нашего сайта и надпись, расположенные на разных слоях. К слоям применены стили, но это к уроку не относится.

Открываем шкалу времени и нажимаем кнопку с надписью «Создать временную шкалу для видео» , которая находится в центре.

Видим следующее:

Это оба наши слоя (кроме фона), которые помещены на Шкалу времени.

Я задумал плавное появление логотипа и появление надписи справа налево.

Займемся логотипом.

Кликаем по треугольнику на слое с лого, чтобы открыть свойства дорожки.

Затем кликаем по секундомеру возле слова «Непозр.» . На шкале появится ключевой кадр или просто «ключ».

Для этого ключа нам необходимо задать состояние слоя. Как мы уже решили, логотип будет плавно появляться, поэтому идем в палитру слоев и убираем непрозрачность слоя до нуля.

Снова идем в палитру слоев и на этот раз поднимаем непрозрачность до 100%.

Теперь, если подвигать ползунок, то можно увидеть эффект появления.

С лого мы разобрались.

Для появления текста слева направо придется немного схитрить.

Создаем новый слой в палитре слоев и заливаем его белым цветом.

Затем инструментом «Перемещение» сдвигаем слой так, чтобы левый его край приходился на начало текста.

Дорожку с белым слоем перемещаем в начало шкалы.

Затем передвигаем ползунок на шкале к последнему ключевому кадру, а затем еще немного вправо.

Открываем свойства дорожки с белым слоем (треугольник).

Кликаем по секундомеру рядом со словом «Позиция» , создавая ключ. Это будет начальная позиция слоя.

Затем передвигаем ползунок вправо и создаем еще один ключ.

Теперь берем инструмент «Перемещение» и двигаем слой вправо до тех пор, пока не откроется весь текст.

Подвигаем ползунок, чтобы проверить, создалась ли анимация.

Для того чтобы сделать гифку в Фотошопе требуется совершить еще один шаг – обрезку клипа.

Идем в самый конец дорожек, беремся за край одной из них и тянем влево.

Повторяем то же действие и с остальными, добиваясь примерно такого же состояния, что и на скриншоте ниже.

Для просмотра клипа в нормальной скорости можно нажать значок воспроизведения.

Если скорость анимации не устраивает, то можно поперемещать ключи и увеличить длину дорожек. Моя шкала:

Идем в меню «Файл» и находим пункт «Сохранить для Web» .

В настройках выбираем GIF и в параметрах повторов выставляем «Постоянно» .

Файлы GIF воспроизводятся только в браузерах или специализированных программах. Стандартные средства просмотра изображений анимации не воспроизводят.

Давайте же, наконец, посмотрим, что у нас получилось.

Вот такая простенькая анимация. Не бог весть что, но для знакомства с данной функцией вполне сгодится.

Файлы в формате GIF повсюду. Некогда скромные анимированные изображения теперь являются неофициальным языком интернета. GIF анимация – это самый быстрый способ выразить эмоции в Twitter, а ещё мы можем тратить часы на её просмотр пролистывая ленту новостей в VK, Facebook или Одноклассниках.

Существует достаточно большое количество сайтов, на которых можно найти уже готовые гифки на самые различные тематики. Но ничто не сравнится с GIF анимацией, которая сделана своими собственными руками. Думаете, что это сложный процесс? Вы ошибаетесь, это довольно просто. Быстро создать GIF анимацию можно в графическом редакторе Photoshop, конвертируя уже существующее видео, либо используя серию статических изображений. Давайте рассмотрим подробнее, как это делается.

Примечание: Во всех примерах из этой статьи я использую Photoshop CC 2017.

Для начала необходимо запустить Photoshop, перейти в “Файл” > “Импортировать” > “Кадры видео в слои” и выбрать необходимую видеозапись.

В открывшемся диалоговом окне можно будет выполнить импорт всей видеозаписи, либо выбрать только её определённую часть. Если вы выберете второй вариант, перетащите ручки под окном предварительного просмотра, чтобы установить начальную и конечную точки. Часть видеозаписи, находящаяся между этими ручками, будет импортирована.

Примечание: Имейте в виду, что чем больше видео, которое вы импортируете, тем больше будет ваш GIF. Также, если вы импортируете слишком длинную видеозапись, выбор «Оставить каждый 2 Кадры» (или больше) – это простой способ уменьшить размер, не слишком сильно влияя на качество.

Убедитесь, что установлена галочка в окошке «Создать покадровую анимацию», затем нажмите «OK». Начнется процесс импортирования видеозаписи. Это может занять некоторое время, в зависимости от размера клипа. После завершения импорта откроется рабочая область, в которой каждый кадр видеозаписи будет размещен на собственном слое.

В нижней части экрана находится палитра шкала времени. Она показывает все кадры, из которых будет состоять ваша GIF анимация.

Вы можете добавлять и удалять кадры по своему усмотрению, или редактировать любой из существующих слоев так же, как редактируете слои на любом другом изображении. Для предварительного просмотра вашей GIF-анимации просто нажмите кнопку «Воспроизвести» внизу шкалы времени.

В итоге должно получиться что-то вроде этого:

Создание GIF анимации из серии статических изображений

Если у вас нет видеозаписи для использования её в качестве основы для вашей GIF анимации, вы сможете создать её вручную из серии статических изображений. Это немного сложнее, особенно если вы хотите сделать что-то крутое, но основной процесс прост.

Вы создаёте свой GIF из одного файла изображения, содержащего несколько слоев. Каждый слой – это отдельный кадр вашей будущей анимации. Существует два способа начать работу:

  1. Если вы уже создали изображения для своей анимации, импортируйте их, выбрав «Файл» > «Сценарии» > «Загрузить файлы в стек…». Нажмите «Обзор» и выберите свои изображения, затем нажмите «ОК». Каждое изображение будет помещено на отдельный слой внутри одного и того же файла.
  2. Если вы еще не создали изображения, сделайте это сейчас. Помните, что каждое отдельное изображение – это часть будущей анимации.

Теперь вы готовы начать создавать анимацию.

Анимирование статических изображений

Вот как это работает. Когда вы вручную создаете кадр анимации, в него включается каждый видимый слой. Слои, которые отключены, не будут участвовать в создаваемом кадре.

Для создания первого кадра сделайте самый первый слой видимым, а все остальные отключите. Затем, создавая второй кадр, сделайте второй слой видимым, а затем третий слой в третьем кадре и так далее. Когда вы начнете, всё станет понятнее.

Для начала создания анимации откройте шкалу времени, если она у вас не открылась автоматически. Для этого в верхней панели нажмите «Окно» и в открывшемся меню выберите «Шкала времени». В центре раскрывшейся панели нажмите «Создать анимацию кадра». Это действие приведёт к созданию первого кадра вашей анимации. В палитре «Слои» скройте слои, которые не должны быть частью кадра.

Теперь нажмите кнопку «Новый кадр», которая будет дублировать предыдущий кадр. Еще раз скройте лишние слои, а те, которые должны участвовать в кадре, сделайте видимыми.

Повторяйте этот процесс, пока не добавите все необходимые для анимации кадры.

Завершение

В завершение, установите время отображения каждого кадра. Выделите первый кадр, а затем щелкните по последнему с зажатой кнопкой «Shift», для того чтобы выделить их все. Теперь щелкните стрелку вниз под одним из кадров и выберите задержку. Отсутствие задержки означает, что анимация будет работать быстро, в то время как установленное количество секунд заставит кадры оставаться на экране в течение заданного периода времени.

Наконец, установите параметры цикла, которые вы найдете в нижней части панели «Шкала времени». Этот параметр отвечает за то, сколько раз будет воспроизводиться ваша анимация. В большинстве случаев вы будете выбирать вариант «Всегда».

Теперь нажмите кнопку «Воспроизвести» в нижней части экрана, чтобы просмотреть получившуюся анимацию. Вы должны увидеть что-то вроде этого:

Вы можете редактировать кадры, просто выбирая их и меняя видимость слоёв (вы также можете изменить непрозрачность или сделать другие более сложные настройки). Добавьте дополнительные слои, если они вам нужны, или нажмите значок корзины, чтобы удалить их.

Когда вы будете довольны получившимся результатом, можете переходить к разделу «Сохранение анимации», либо читайте дальше, чтобы улучшить получившуюся анимацию.

Усовершенствование анимации путём добавления промежуточных кадров

Photoshop поддерживает мощную анимационную функцию создания промежуточных кадров. Это позволяет создавать более плавные анимации, автоматически генерируя переходные кадры между двумя существующими кадрами. В этом примере я собираюсь обойти все кадры, чтобы придать звездному небу эффект мерцания.

Для начала выберите первый кадр и нажмите кнопку «Создание промежуточных кадров» панели инструментов в нижней части шкалы времени.

В открывшемся диалоговом окне установите пункт «Промежуточные кадры» в значение «Следующий кадр», а для пункта «Добавить кадров» укажите значение по своему усмотрению. Более высокое значение означает более плавный, но медленный переход. Нажмите «OK», чтобы создать промежуточные кадры.

Теперь повторите этот процесс для других исходных кадров, которые вы добавили. Когда доберётесь до последнего, установите «Промежуточные кадры» в значение «Первый кадр». Это поможет создать плавный переход к началу цикла вашей анимации.

Анимация в интернете давно перестала быть простым украшением страницы и превратилась в полезный инструмент для улучшения юзабилити. Она помогает пользователю взаимодействовать с интерфейсом, привлекает внимание к важным моментам.

Анимация - это последовательное отображение похожих кадров друг за другом. Каждый кадр немного изменяется, поэтому кажется, что картинка движется.

Для анимирования интерфейса, создания интерактивных прототипов или рекламных роликов используют специальные программы, например, Adobe Animate или After Effects.

Чтобы создать простой веб-баннер или презентацию, не обязательно разбираться со специальными программами. Для этого подойдут и встроенные средства Photoshop.

C чего начать

Первым делом нужно определиться с тем, что мы будем анимировать и какого результата планируем достичь.

Для создания анимации я взял один из ярких проектов с Behance и перерисовал его в Photoshop. Выровнял по контент-сетке, подобрал размеры и поместил каждый элемент в отдельный слой. В результате у меня появился отрисованный в PSD-формате первый экран сайта, который затем я анимировал.

Шкала времени

Перед созданием анимации необходимо подготовить нужные инструменты - включить отображение «Шкалы времени», которая помогает управлять кадрами в анимации.

Для этого я открываю вкладку «Окно» и ставлю галочку напротив строки «Шкала времени».

Внизу окна в Photoshop должна появиться широкая строка, с помощью которой можно управлять кадрами в анимации.

Чтобы создать первый кадр, нажимаю иконку «Создать анимацию кадра» на «Шкале времени».

После того, как первый кадр появился, можно приступить к созданию движения.

Промежуточные кадры

В Photoshop элемент можно анимировать несколькими способами:

  • Нарисовать несколько кадров, вручную изменяя положение и свойства элементов. Если анимация достаточно длинная, то прорисовка каждого кадра занимает много времени.
  • Вставить промежуточные кадры. Необходимо вручную задать лишь состояния макета: в начале и в конце анимации. Необходимые кадры между этими состояниями добавит сам Photoshop. Этот способ подойдет, чтобы сделать постепенное появление и исчезновение объекта или показать его перемещение.

Сначала я анимирую изображение балалайки. Для плавного появления изображения использую инструмент «Вставка промежуточных кадров». Чтобы Photoshop самостоятельно анимировал элемент, необходимо задать два состояния для элемента - начальное в первом кадре и конечное в следующем.

Поэтому я добавлю еще один кадр в «Шкалу времени» с помощью кнопки «Создать копию кадров».

После добавления нового кадра переключаюсь на первый и убираю видимость слоя с балалайкой. Также можно задать непрозрачность слоя 0%.

На следующем кадре проверяю, виден ли слой с балалайкой.

После работы с изображением балалайки настраиваю появление текстовой строки. В первом кадре я выделяю текст «Soul sings» и сдвигаю его вправо за пределы макета. С текстом «3 strings» поступаю так же - сдвигаю влево, пока он не исчезнет.

Во втором кадре возвращаю текст назад.

Отлично. Теперь вставим промежуточные кадры между ключевыми.

Для этого нажимаю кнопку «Создание промежуточных кадров» на «Шкале времени».

В появившемся диалоговом окне указываю, сколько кадров необходимо добавить.

Чем больше кадров, тем дольше анимация и плавнее двигается элемент. Если кадров слишком мало - элементы будут двигаться рывками.

Первая часть анимации готова. Теперь ее можно воспроизвести и посмотреть, что получилось.

Нажимаю на кнопку воспроизведения на «Шкале времени».

Вставка промежуточных кадров помогла быстро создать анимацию с плавным появлением и движением элементов.

Появление, исчезновение и движение можно комбинировать друг с другом, чтобы добиться еще более интересных эффектов.

Покадровая анимация вручную

Кроме линейной анимации, иногда нужно создать хаотичное движение или показать сложное взаимодействие элементов. Обычно для этого создают несколько копий первого кадра, а потом немного изменяют каждую копию - рисуют анимацию покадрово.

Я несколько раз скопирую последний кадр, чтобы создать движение стрелки и текста «go to shopping».

В следующем кадре выделяю нужный слой с текстом и стрелкой, сдвигаю его немного вверх, а в последнем кадре - вниз.

Теперь можно запустить анимацию и посмотреть результат.

Так как кадры сменяются быстро, то глаза не успевают сфокусироваться на последнем кадре и зафиксировать конечное положение предметов на экране.

Поэтому я увеличил длительность последнего кадра: нужно нажать на стрелку около надписи «0 сек.» и выбрать другое время из списка.

Для последнего кадра я задал длительность в две секунды. Теперь воспроизведение замедляется в конце. Поэтому за движением элементов комфортно наблюдать.

Сохранение и экспорт

В окне предпросмотра можно еще раз просмотреть анимацию и изменить настройки сохранения.

По умолчанию после воспроизведения анимация останавливается. Поэтому меняю режим воспроизведения на «Повторение» и сохраняю.

Вот какая анимация получилась в результате:

Заключение

В Photoshop просто создавать короткие интерактивные баннеры и презентации, анимировать отдельные элементы. Удобно экспериментировать с результатом.

В этом уроке шаг за шагом вы научитесь создавать с нуля анимированную кнопку с эффектом подсветки.

Итоговый результат

Для начала создайте новый документ размером 800х600 пикселей.

Для фона автор решил использовать тёмно-серый цвет, так как ему он наиболее подходит к другим элементам дизайна. Установите этот цвет цветом переднего плана и нажмите Alt+ Delete или Alt+ Backspace , после этого зальётся фон.

Теперь займёмся направляющими. Это поможет нам позиционировать фигуру в центре документа. Если у вас не видны линейки на верхней и левой части рабочей области, нажмите комбинацию клавиш Ctrl+ R и они появятся. Вытащите направляющие. Если у вас в меню Вид (View) включена Привязка (Snap), то направляющие при передвижении по горизонтали и вертикали сами будут «цепляться» в центре документа.

Теперь мы готовы приступить к созданию кнопки. Активируйте инструмент Эллипс (Ellipse Tool) и убедитесь, что он находится в режиме Фигура (Shape).

Для того чтобы создать идеальный круг из центра, зажмите комбинацию клавиш Shift+ Alt, установите курсор инструмента в центр пересечения направляющих и нарисуйте окружность.

К созданной фигуре добавим градиент. Дважды щёлкните по слою с фигурой для вызова настроек стилей слоя. В появившемся окне выберите стиль Наложение градиента (Gradient Overlay) и щёлкните по полосе с градиентом, чтобы открыть его редактор. Теперь мы можем настроить цвета.

За цвет нижней части нашей фигуры будет отвечать левый движок градиента в редакторе, а за цвет верхней части - правый. В результате - нижняя часть круга будет немного светлее основного цвета фона, а верхняя наоборот - немного темнее.
Первая фигура завершена, займёмся второй. Дублируйте круг Ctrl+ J и очистите стили слоя на копии, которые скопировались с оригинала. Просто нажмите правой кнопкой мыши и выберите опцию Очистить стиль слоя (Clear Layer Style).

Теперь изменим цвет второй фигуры. Щёлкните дважды по миниатюре слоя с фигурой и установите ей цвет со значением 262626, который будет чуть светлее нашего фона.

Как только настроили цвет фигуры, необходимо её уменьшить. Воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+ T для вызова свободной трансформации и уменьшите круг, удерживая клавишу Shift , для пропорционального уменьшения.

Сейчас нам нужно создать «окошко», через которое мы будем видеть двигающееся свечение на кнопке. Сделаем это с помощью инструмента Произвольная фигура (Custom shape), вырезав отверстие в копии фигуры, которую мы сделали раньше.
И так, активируйте инструмент Произвольная фигура (Custom shape).

В верхней панели настроек инструмента выберите фигуру, указанную на скриншоте.

Если вы не находите эту фигуру у себя в наборе, то вам нужно нажать в правом углу кнопку настроек и в выпадающем меню выбрать опцию Все (All).

После этого появится всплывающее окно с вариантами команд. Выбирайте Добавить (Append).

Как только произвольная фигура выбрана, нам нужно вычесть её из нашего круга. Сделаем это таким путём. Можно в верхнем меню установить опцию Вычесть переднюю фигуру (Subtract Front Shape) и в появившемся окошке ввести свои настройки для фигуры вычитания.

Второй вариант - просто нарисовать эту фигуру из центра, удерживая клавишу Shift для сохранения пропорций, не доводя её до самого края. В верхнем меню настроек инструмента так же должна быть установлена опция Вычесть переднюю фигуру (Subtract Front Shape).

Конечно же, теперь добавим стили слоя к фигуре, которые добавят ей глубины. Это будет Тиснение (Bevel&Emboss) и Тень (Drop Shadow).

Мы подошли к интересному моменту в уроке - создание свечения. Их будет два - одно главное, которое будет видно в «окошке», второе будет выступать в качестве отражения на задней фигуре. Сначала создадим свечение - отражение. Дублируйте основную, самую нижнюю фигуру ещё раз Ctrl+ J и очистите стили слоя созданному дубликату, которые скопировались с оригинала, как это делали раньше.

Откройте окно стилей слоя и установите Непрозрачность заливки (Fill Opacity) на 0%. Это позволит скрыть видимость фигуры, но оставит видимыми все эффекты от стилей слоя.
Добавим стиль Наложение градиента (Gradient Overlay).

Этот градиент будет несколько иной, чем вы создали ранее. Для начала поставьте ему стиль Радиальный (Radial).

Откройте редактор градиента и установите левому движку, который будет отвечать за основной цвет свечения, значение 00 a8 f f, а правому - чёрный цвет и установите непрозрачность чёрного движка на 0%. Это можно сделать, нажав на верхний движок, после чего появится возможность редактирования непрозрачности.

Прямо сейчас вы вероятно думаете: «Ну где же градиент?» Всё просто - он прячется под верхней фигурой. Некоторые из вас могут не знать, что градиенты можно перемещать куда угодно, не закрывая окно стилей слоя. Поставьте ваш курсор прямо на документ и перетащите мышкой градиент в правый верхний угол.

Вы так же можете управлять масштабом градиента, если хотите его немного уменьшить. Закройте редактор градиента, отмасштабируйте градиент примерно до 75% и переместите его в окончательное местоположение.

Теперь перейдём к главному свечению, которое будет отображаться в «окошке». Дублируйте слой со свечением Ctrl+ J , которые вы создали ранее, и с помощью Ctrl+ T уменьшите его до размеров верхней фигуры. Удерживая клавиши Shift и Alt , вы сможете масштабировать фигуру пропорционально к центру.

Отредактируем градиент. В окне стилей слоя откройте редактор градиента. Сначала верните Непрозрачность (Opacity) на 100% правому движку, а затем измените его цвет на тёмно-синий со значением 00193 e .Добавьте ещё один движок между левым и правым, подведя курсор к полосе градиента. Его позиция примерно 30%. Установите среднему движку светло-голубой цвет 76 cdff .

Теперь измените градиенту режим наложения на Осветление основы (Color Dodge). И так же как в прошлый раз переместите его в нужное местоположение.

А вот сейчас начнём создавать анимацию!
Мы будем анимировать два слоя и каждый по отдельности - главное свечение в «окошке» и его отражение. Было бы проще объединить их в смарт объект, но из-за разных режимов наложения этих слоёв это будет выглядеть не супер. Поэтому преобразуем каждый слой свечения в отдельный Смарт Объект (Smart Object) из которых мы и будем создавать анимацию.
Щёлкните правой кнопкой мыши по первому созданному слою со свечением и выберите в меню опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object).

Теперь так же преобразуйте в смарт объект второй слой со свечением. Вы заметите, что применённый ранее режим наложения для градиента утратит своё действие, но вы это легко измените, установив слою тот же режим наложения Осветление основы (Color Dodge) прямо в палитре слоёв. Именно поэтому мы конвертируем каждый слой по отдельности.

Ну а теперь сама анимация. Чтобы открыть Шкалу времени (Timeline) дважды щёлкните по её палитре внизу рабочего пространства программы. В том случае, если у вас шкала не видна, откройте её в меню Окно (Window).

Нажмите кнопку Создать временную шкалу для видео (Create Video Timeline) и все ваши слои загрузятся в шкалу времени. Выделен в ней будет тот же слой, что и в палитре слоёв.

Давайте начнём со свечения-отражения. Когда вы выделите этот слой, вы можете раскрыть список опций, которые могут быть анимированы.

Мы собираемся анимировать опцию Перспектива (Transform), которая включает в себя вращение. Нажмите на значок секундомера рядом с опцией Перспектива, чтобы создать первый ключевой кадр.

После того, как первый ключевой кадр создан, перетащите индикатор текущего времени (обозначается синим слайдером) немного вправо на временной шкале. Это будет полпути нашей анимации, где мы собираемся сделать первый поворот.

Вызовите свободную трансформацию Ctrl+ T и в верхней панели настроек введите значение угла 180 градусов. Настолько мы повернём слой со свечением-отражением на первый раз.

Как только вы подтвердите трансформацию, будет сделана часть анимации и автоматически создастся ключевой кадр. Вы можете видеть анимацию в действии, сдвигая синий слайдер на начало. Не волнуйтесь, если при передвижении слайдера ваша анимация неравномерна, как только путь слайдера будет полностью самостоятельно пройден, всё станет Ок.

Теперь то же самое сделаем для второй половины вращения анимации. Снова перетащите индикатор текущего времени (синий слайдер) немного вправо на временной шкале. Вызовите свободную трансформацию Ctrl+ T и в верхней панели настроек как в прошлый раз введите значение угла 180 градусов. Подтвердите трансформацию.

Анимация слоя со свечением - отражением завершена! Теперь сделайте то же самое с главным свечением в «окошке».

Чтобы установить продолжительность вашей анимации, в правом углу временной шкалы сдвиньте движок (задать конец рабочего участка) к вашему последнему ключевому кадру.

Для того чтобы анимация проигрывалась постоянно, а не один раз, в правом углу шкалы раскройте меню настроек и включите опцию Цикл воспроизведения (Loop Playback).

Анимация готова! Теперь готовую анимацию можно рендерить как видео, но мы лучше сохраним её в формате gif для использования в Интернете. Сохраним её через меню Файл - Сохранить для Web (File - Save for Web). Выберите для файла формат Gif. Внизу окна настроек также можно выбрать параметры повторов - постоянно или однократно. В нашем случае должно быть Постоянно (Forever).


Вот и всё, урок окончен! Желаю удачи!