Как сделать покадровую анимацию в ps cs6. Как создать анимацию в Photoshop

В этой статье я расскажу о том, что такое анимация в фотошопе. Мы с вами посмотрим, как работает анимация в фотошопе на примере создания новогоднего баннера.

Я буду работать в Adobe Photoshop CS6. Интерфейс у меня русский, поскольку я пишу с работы.

Дома у меня стоит английская версия, и вам я советую учиться на английской версии, вот почему:

  • Вы легко сможете ориентироваться в программе на любом языке (после английского на русском вы легко сможете находить инструменты, ведь это ваш родной язык, а после русской могут возникнуть проблемы с адаптацией).
  • Большинство хороших уроков написаны именно на английском.
  • Локализации программы часто отличаются друг от друга, качество перевода интерфейса иногда оставляет желать лучшего. Некорректный перевод инструментов может запутать начинающего изучать программу человека.

Приступаем к созданию анимации в фотошопе CS6

Запускаем фотошоп.

Создаем новый документ File -New (Ctrl+N).

В открывшемся окне задаем размеры баннера: 600 х 120, назовем его «Новогодний баннер» -> «Ок».

Создаем фон

Я заранее подбираю материалы, которые буду использовать в работе(фоны, шрифты и т.п.).

Открываем подготовленную текстуру: Ctrl+O. Скачать используемую мной текстуру вы можете .

Открываем палитру слоев «Layers» — F7.

Выделяем окно с текстурой, перетаскиваем слой из палитры слоев на слой с баннером.

Если текстура оказалась слишком маленькой или очень большой по сравнению с баннером, откорректируйте ее размер при помощи трансформации «Ctrl+T».

В уголках изображения появятся маленькие квадратные маркеры. Зажмите Shift, чтобы сохранить пропорции сторон при изменении размера, потяните за угловой маркер по диагонали, уменьшая или увеличивая размер изображения, пока фоном не будет заполнена вся поверхность баннера.

После того, как подогнали текстуру по размеру баннера, переходим к ее цветокоррекции.

Заходим в меню «Image» — «Adjustsments» — «Hue/Saturation» (Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность).

Я выставила такие настройки, чтобы добиться яркого, насыщенного цвета:

Пишем текст

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) либо щелкаем по иконке нового слоя в палитре слоев.

Выбираем инструмент «Horizontal Type Tool» (T).

Выбираем кисть с любой звездой, рисовать будет белым цветом #ffffff. Чтобы выбрать цвет щелкните на маленьком квадратике внизу в левой панели.

На новом слое рисуем звездочки в произвольных местах. Чтобы звезды получились поярче, кликаем по несколько раз в одном месте. Вот что получилось у меня:

Делаем дубликат слоя (Ctrl+J). Щелкаем на иконку глаза в палитре слоев, чтобы скрыть видимость предыдущего слоя.

Выделите верхний слой с копией звезд. На панели слева выберите инструмент «Lasso Tool(L)».

Выделяем каждую звезду по очереди, нажимаем «V»(инструмент Move Tool) и переносим на любое другое место, таким образом у нас в разных кадрах звездочки будут на разных местах, благодаря чему создастся эффект мерцания.

После того, как передвинете все звезды на другое место, создайте дубликат слоя, на котором работали (Ctrl+J), скройте предыдущий слой в палитре слоев, щелкнув на глазик, и снова повторите операцию по перемещению звезд на новые места, вы также можете дорисовать несколько новых звезд.

Таким образом, у нас получится 3 слоя со звездами, в каждом из которых звезды будут находиться на разных позициях.

Все готово.

Переходим к созданию анимации в фотошопе

Открываем временную шкалу. Заходим в меню «Window» — «Timeline» (Окно — Шкала времени).

В появившейся панели шкала времени находим кнопку посередине «Create Video Timeline» (Создать временную шкалу для видео).

После этого шкала изменит вид. Теперь тыкаем в левый нижний угол окна по иконке с тремя квадратиками, чтобы создать в покадровую анимацию.

У нас открылась панель покадровой анимации. Сейчас в ней только один кадр, в котором показаны все видимые слои (содержание выделенного кадра показывается в основном окне на мониторе).

Переходим в палитру слоев — F7. Нам необходимо сейчас отключить два верхних слоя со звездами(щелкните по глазу), оставив видимым только один. Это будет первым кадром.

Перейдите в палитру слоев. Отключите первый слой со звездами, включите второй. Таким образом, во втором кадре у нас будут показываться звезды уже в других местах.

Опять кликаем на значок нового кадра. Выключаем второй слой со звездами, включаем третий.

Обратите внимание на время под каждым кадром, это продолжительность показа кадра. 5 сек, которые стоят по умолчанию, для нас очень много — анимация будет тормозить, щелкнем на стрелочку и установим длительность каждого кадра по 0,1 сек.

Для того, чтобы кадры менялись плавно нам нужно создать промежуточные кадры между ключевыми. Для этого, находясь на первом кадре, щелкаем на значок с несколькими кружками внизу на временной панели.

В появившемся окне указываем сколько промежуточных кадров мы хотим создать. Я поставлю 2. Для всех кадров, кроме последнего, ставим «Следующий кадр».

Между первым и вторым ключевыми кадрами у вас появилось 2 промежуточных.

Теперь встаем на 2ой ключевой кадр(теперь он 4ый по счету), опять нажимаем на значок с кружками и создаем еще 2 промежуточных кадра. Теперь нам осталось замкнуть последний и первый кадр для получения плавной анимации.

Выделяем последний кадр в шкале времени. Нажимаем на кружки. В появившемся окне, в строке «Промежуточные кадры» выбираем «Первый кадр», кадров добавляем все так же 2.

Теперь под кадрами внизу слева указываем количество повторов воспроизведения анимации «Постоянно».

Выделяем первый кадр, нажимаем треугольничек вправо «Play», чтобы посмотреть что получилось.

Выбираем формат файла для сохранения GIF, нажимаем «Сохранить…», выбираем директорию, куда будем сохранять, жмем опять «Сохранить».

Итак, в этом уроке мы посмотрели как сделать анимацию в фотошопе CS6.

Надеюсь, вы узнали что-то новое и полезное из этого урока.

В этой статье я расскажу о том, что такое анимация в фотошопе . Мы с вами посмотрим, как работает анимация в фотошопе на примере создания новогоднего баннера.

Я буду работать в Adobe Photoshop CS6. Интерфейс у меня русский, поскольку я пишу с работы.

Дома у меня стоит английская версия, и вам я советую учиться на английской версии, вот почему:

1. Вы легко сможете ориентироваться в программе на любом языке (после английского на русском вы легко сможете находить инструменты, ведь это ваш родной язык, а после русской могут возникнуть проблемы с адаптацией).

2. Большинство хороших уроков написаны именно на английском.

3. Локализации программы часто отличаются друг от друга, качество перевода интерфейса иногда оставляет желать лучшего. Некорректный перевод инструментов может запутать начинающего изучать программу человека.

Итак, приступаем к созданию анимации в фотошопе CS6.

Запускаем фотошоп.

Создаем новый документ File -New (Ctrl+N).


В открывшемся окне задаем размеры баннера: 600 х 120, назовем его «Новогодний баннер» -> «Ок».

Я заранее подбираю материалы, которые буду использовать в работе(фоны, шрифты и т.п.).

Открываем подготовленную текстуру: Ctrl+O. Скачать используемую мной текстуру вы можете .

Открываем палитру слоев «Layers» - F7.

Выделяем окно с текстурой, перетаскиваем слой из палитры слоев на слой с баннером.

Если текстура оказалась слишком маленькой или очень большой по сравнению с баннером, откорректируйте ее размер при помощи трансформации «Ctrl+T».

В уголках изображения появятся маленькие квадратные маркеры. Зажмите Shift, чтобы сохранить пропорции сторон при изменении размера, потяните за угловой маркер по диагонали, уменьшая или увеличивая размер изображения, пока фоном не будет заполнена вся поверхность баннера.

После того, как подогнали текстуру по размеру баннера, переходим к ее цветокоррекции.

Заходим в меню «Image» - «Adjustsments» - «Hue/Saturation» (Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность).

Я выставила такие настройки, чтобы добиться яркого, насыщенного цвета:

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) либо щелкаем по иконке нового слоя в палитре слоев.

Выбираем инструмент «Horizontal Type Tool» (T).

Чтобы сделать анимацию, не обязательно обладать какими-то феноменальными знаниями, нужно просто обзавестись подходящим инструментом и правильно его использовать. Таких решений существует довольно много, но самым известным из них является Adobe Photoshop. В этой статье будет показано, как можно быстро создать в нем анимацию.

Если Фотошоп отсутствует на вашем ПК, скачиваем его по ссылке выше, после чего устанавливаем, следуя инструкциям из этой статьи, и запускаем.

Этап 1: Подготовка холста и слоев


Теперь вы можете нарисовать на них то, что будет изображено на анимации. В нашем простом примере таковым будет движущийся квадрат. На каждом слое он смещается на несколько пикселей вправо.

Этап 2: Работа с временной шкалой


Все! Анимация готова. Вы можете просмотреть результат, нажав на кнопку «Запуск воспроизведения анимации» . А после этого можете сохранить ее в формате GIF .

Таким вот простым, но проверенным способом мы сумели в Фотошопе сделать GIF-анимацию. Конечно, ее можно значительно улучшить, сократив время кадров, добавив больше кадров и, конечно, вместо черного квадрата создав нечто более оригинальное и качественно лучшее. Но это уже зависит от ваших предпочтений, желаний и умения.

Открываем панель Окно --> Шкала времени (Windows --> Timeline) и нажимаем на кнопку "Создать временную шкалу для видео" (Create Video Timeline) для активации шкалы времени (Timeline), порядок указан на рисунке:

Это действие откроет шкалу времени. По умолчанию панель шкалы открывается "прилипшей" к нижнему краю рабочего окна Фотошопа, для удобства я её "отклеиваю", потянув за верх панели, а затем увеличу рабочее пространство окна панели, потянув за её нижний правый угол:

На данный момент в панели находится всего один слой нашего рабочего документа, это связано с тем, что фоновый слой заблокирован. Разблокируйте фон , сразу после чего он появится на шкале времени.

Теперь увеличиваем продолжительность видеодорожки до 10-ти секунд, для этого наводим курсор мышки на правый край дорожки, при этом курсор изменит свой вид на квадратную скобку со стрелочками, нажимаем на левую клавишу мыши, при этом над курсором появляется окно, и начинаем перетаскивать курсор вправо, во время перетаскивания в окне появятся цифры, указывающие время продолжительности дорожки и время окончания видео.
После того, как перетащите до отметки 10 сек конец видеодорожки 3D-слоя, отпустите клавишу мыши, перейдите на фоновый слой и перетащите туда же конец дорожки фона:

Теперь нажмите на треугольник слева от названия 3D слоя (у меня это название - "Слой 1") для того, чтобы развернуть опции слоя на шкале времени. Затем кликните по иконке секундомера слева от строки "Положение 3D-сцены" (3D Scene Position) для активации анимации слоя. После клика Вы увидите, что справа от секундомера и на ползунке указателя воспроизведения появились жёлтые ромбики. Это - метки добавления ключевых кадров. Для удобства можете изменить масштаб видеодорожки:

Переместите ползунок указателя воспроизведения до конца трека:

Теперь выполните следующие действия:
1. Перейдите в панель 3D и нажмите на кнопку "Фильтр по: Вся сцена" (Filter by Scenes), это самая левая кнопка. Как Вы помните, ранее в панели была активна третья слева кнопка "Фильтр по: материалы" (Filter by Materials).
2. В панели свойств (панель расположена справа в рабочем окне Photoshop) кликните по кнопке "Координаты".
3. Введите значение угла по оси Y равное 1080°, это действие задаст Земле три оборота вокруг вертикальной оси
4. Перейдите на Шкалу времени и дважды кликните по ползунку указателя воспроизведения.

Порядок действий указан на рисунке:

На этом наша анимация готова. Давайте проверим, что получилось.
На шкале времени переместите указатель воспроизведения несколько влево, при этом, если Вы всё сделали правильно, Земля в окне рабочего документа должна вращаться.

Пройдите по вкладке главного меню Файл --> Экспортировать --> Посмотреть видео (File --> Export --> Render Video), это действие откроет диалоговое окно, где Вы можете выбрать папку сохранения и задать некоторые настройки. Папка сохранения по умолчанию задана "мои документы", а дефолтные настройки в данном примере я менять не буду, просто нажимаю на кнопку "Рендеринг", после чего запустится рендеринг видео.

По дефолтным настройкам видео сохранится в папке "Мои документы" в формате mp4.

Ну вот, собственно и всё. Для лучшего понимания материала смотрите видеоурок , выполненный на основе Photoshop CS6 с русским интерфейсом.

Скачать исходные материалы к статье:

Фотошоп – растровый редактор изображений и не очень подходит для создания анимаций. Тем не менее, в программе такая функция предусмотрена.

В этой статье будет рассказано, как сделать анимацию в Фотошопе CS6.

Создается анимация на Шкале времени , расположенной в нижней части интерфейса программы.

Если у Вас шкала отсутствует, то вызвать ее можно при помощи меню «Окно» .

Сворачивается шкала правым кликом по шапке окна и выбором соответствующего пункта контекстного меню.

Итак, со шкалой времени мы познакомились, теперь можно создавать анимацию.

Для анимации я подготовил вот такое изображение:

Это логотип нашего сайта и надпись, расположенные на разных слоях. К слоям применены стили, но это к уроку не относится.

Открываем шкалу времени и нажимаем кнопку с надписью «Создать временную шкалу для видео» , которая находится в центре.

Видим следующее:

Это оба наши слоя (кроме фона), которые помещены на Шкалу времени.

Я задумал плавное появление логотипа и появление надписи справа налево.

Займемся логотипом.

Кликаем по треугольнику на слое с лого, чтобы открыть свойства дорожки.

Затем кликаем по секундомеру возле слова «Непозр.» . На шкале появится ключевой кадр или просто «ключ».

Для этого ключа нам необходимо задать состояние слоя. Как мы уже решили, логотип будет плавно появляться, поэтому идем в палитру слоев и убираем непрозрачность слоя до нуля.

Снова идем в палитру слоев и на этот раз поднимаем непрозрачность до 100%.

Теперь, если подвигать ползунок, то можно увидеть эффект появления.

С лого мы разобрались.

Для появления текста слева направо придется немного схитрить.

Создаем новый слой в палитре слоев и заливаем его белым цветом.

Затем инструментом «Перемещение» сдвигаем слой так, чтобы левый его край приходился на начало текста.

Дорожку с белым слоем перемещаем в начало шкалы.

Затем передвигаем ползунок на шкале к последнему ключевому кадру, а затем еще немного вправо.

Открываем свойства дорожки с белым слоем (треугольник).

Кликаем по секундомеру рядом со словом «Позиция» , создавая ключ. Это будет начальная позиция слоя.

Затем передвигаем ползунок вправо и создаем еще один ключ.

Теперь берем инструмент «Перемещение» и двигаем слой вправо до тех пор, пока не откроется весь текст.

Подвигаем ползунок, чтобы проверить, создалась ли анимация.

Для того чтобы сделать гифку в Фотошопе требуется совершить еще один шаг – обрезку клипа.

Идем в самый конец дорожек, беремся за край одной из них и тянем влево.

Повторяем то же действие и с остальными, добиваясь примерно такого же состояния, что и на скриншоте ниже.

Для просмотра клипа в нормальной скорости можно нажать значок воспроизведения.

Если скорость анимации не устраивает, то можно поперемещать ключи и увеличить длину дорожек. Моя шкала:

Идем в меню «Файл» и находим пункт «Сохранить для Web» .

В настройках выбираем GIF и в параметрах повторов выставляем «Постоянно» .

Файлы GIF воспроизводятся только в браузерах или специализированных программах. Стандартные средства просмотра изображений анимации не воспроизводят.

Давайте же, наконец, посмотрим, что у нас получилось.

Вот такая простенькая анимация. Не бог весть что, но для знакомства с данной функцией вполне сгодится.