Гта 4 релиз. Стоит ли ожидать выход Grand Theft Auto IV на андроид устройства? Неожиданное интервью в виде шутки

Название: GTA 4 / Grand Theft Auto IV
Дата выхода: 2008 года
Жанр: Action, Racing (Cars / Motorcycles), 3D, 3rd Person
Разработчик: Rockstar North и Rockstar Toronto
Издатель: Rockstar Games
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Версия игры: 1.0.7.0
Таблетка: Вшита

Описание:
Любой геймер знаком с легендарной Grand Theft Auto. Каждая из игр серии удостоилась самых высоких оценок критиков и заняла почетное место в списке культовых проектов. В 2008 году студия Rock Star выпустила 4-ую часть этой замечательной игры.
Сюжет и главный персонаж
По сюжету главный герой Нико Беллич, наслушавшись рассказов брата о том, как хорошо в Либерти-Сити отправляется туда начать жизнь с нового листа. Однако по приезду он обнаруживает, что на самом деле все с точностью наоборот. В городе процветает бандитизм, и орудует несколько мафий, к одной из которых Нико решает присоединиться, чтобы хоть как-то подзаработать денег. С этого и начинаются его приключения.
Особенности игрового процесса
Руководители мафии будут все время давать вам самую грязную и опасную работу. Если в GTA San Andreas вы работали сами на себя, а все миссии заключались в помощи друзьям, то здесь вы выступаете в роли пешки в чужих руках. В перерывах между заданиями вы можете угнать чужую машину и поездить по огромному городу, который частично срисован с Нью-Йорка или устроить перестрелку на улице. Также можно жить и честной жизнью, ездить по правилам, никого не убивать, и зарабатывать деньги честным путем. Разработчики поняли, что геймеры любят GTA за открытый мир и возможность с ним взаимодействовать, поэтому новый город идеально подойдет для тщательного изучения.

[u] Абсолютно новая система вождения. Отныне машины разделяются по расположению привода, что действительно заметно при езде. Врезавшись в стену на полной скорости, теперь не получится просто развернуться и ехать дальше, так как с большой вероятностью вы вылетите через лобовое стекло.
Мир имеет внушительные размеры, и таит в себе немало интересных отсылок. Чтобы пройти карту от конца до конца придется потратить примерно час времени.
Обновленная графика, которая кардинально отличается от той, что была в предыдущих частях.


v Операционная система: Windows® XP / Windows® Vista / Windows® Seven
v Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 Ghz, AMD Athlon X2 64 2.4 Ghz
v ОЗУ: 2 Гб памяти
v Видеокарта: Nvidia 7900 / 256 MB ATI X1900 с 256 MB
v Винчестер: 16 Гб на винчестере
v Звуковая карта: совместимое с DirectX


За основу взята английская лицензия от Rockstar Games
Звук и видео не перекодированы
Ни чего не удалено
Установлен русификатор текста от ENPY
Пропатчен до версии. v.1.0.7.0
Все пути реестра сохранены
Установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++)
Время установки 55 минут (Зависит от мощности компьютера)
В папку с игрой положил папку бонус.В ней находятся два патча 1.0.4.0 и 1.0.7.0, и NoDVD для них. Xliveless
Установлен Xliveless (Не нужен Xlive и Rockstar)
Запуск с ярлыка на рабочем столе или в меню пуск
Для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
RePacked by xatab (RG Packers)

  • Две концовки. Эта игра стала первой в серии, предлагающей свободу выбора. От решения игрока зависит, какой будет концовка – отомстит ли главный герой своему противнику или решит начать новую жизнь;
  • Персонажи, выжившие в перестрелках, могут случайно встречаться на улицах и давать различные задания. Также миссию можно получить от простого прохожего – чаще всего эти задания довольно простые;
  • Существенно усовершенствована боевая система. Теперь она приблизилась к хорошему шутеру. Не забывайте использовать укрытия во время перестрелок – враги тоже нередко будут стрелять, спрятавшись за подходящими препятствиями;
  • Огромная территория города привела к необходимости использования GPS-навигатора. Поставьте точку в нужном месте, а умная программа рассчитает оптимальный путь;
  • При попытке полицейских арестовать героя, он может подчиниться или же вырваться – это сразу поднимет уровень его опасности.

GTA: The lost and Damned

Это дополнение предоставляет игроку возможность стать членом полукриминального байк-клуба. В начале ему отводится роль рядового байкера, но, выполняя различные миссии, он может существенно подняться, заняв место главы клуба. Большую часть времени предстоит перемещаться по городу на мотоцикле в сопровождении пары верных друзей. Постоянные гонки, перестрелки, драки – всё это неотъемлемая часть жизни героя. Совершенно новый сюжет с множеством миссий наверняка порадует фаната игры.

GTA: The Ballad of Gay Tony

Главный герой – Луис Лопез – оказался в плохом месте в плохое время. Нико, вместе с бандой грабящий банк, берёт его в заложники. С этого и начинается история Луиса. У него есть два надёжных друга и тяга к опасностям. Удастся ли геймеру, руководя этим простым парнем, полностью изменить соотношение сил криминалитета в городе? Устраивайте гонки на различных машинах, расстреливайте врагов, проворачивайте налёты на банки и многое другое.

«Жизнь - сложная штука. Я убивал людей. Перевозил нелегалов. Занимался торговлей людьми. Возможно, тут моя жизнь изменится к лучшему». Эти слова произносит главный герой Grand Theft Auto IV Нико Беллик, произносит с оптимизмом и надеждой, надежда питает его запятнанную душу. Эти же слова можно отнести к будущему игр серии Grand Theft Auto , великая серия очень сильно изменится с выходом GTA IV , эту игру по праву можно назвать игрой нового поколения.

Так же как и Беллик Grand Theft Auto отправляется туда же, куда отправляется множество людей, чтобы найти так называемую «американскую Мечту». Некоторые люди называют это место Капиталом Мира, другие называют его Город, Который Никогда Не Спит. Независимо от того, как вы называете этот город, Нью-Йорк - это место, где все может произойти. Пожалуй, это самое лучшее место на Земле, чтобы стать символом следующей игры серии.

Город Нью-Йорк не существует во вселенной GTA и, скорее всего, никогда не будет там существовать, разработчики не стремятся сделать игру неотличимой от реального мира. Часть города, где расположены всемирно известные достопримечательности, просто используется для создания нового Либерти Сити, города, который некоторые игроки знают лучше, чем свой родной город. Liberty City содержит множество визуальных деталей Нью-Йорка, это художественное переизобретение вымышленной столицы создает неповторимую атмосферу Великого Города, такой атмосферы живого города никогда прежде не создавалось в видеоиграх.

Новый Liberty City в точности воссоздан по образу и подобию настоящего Нью-Йорка.

Несмотря на огромный интерес к GTA IV , информация о игре была до настоящего момента одной из самых больших тайн в мире. Циркулировало множество слухов, но они были очень далеки от истины. Некоторые люди думали, что GTA будет массовой онлайновой игрой, другие утверждали, что местом действия игры будет весь мир. Но никто и не предполагал, что следующая часть игры вернется в город, который сделал серию GTA культовой.

Новый Liberty City - это шумная столица с запруженными пешеходами улицами и огромными небоскребами, кажется, что они достают до самых облаков. Многие из достопримечательностей Нью-Йорка находят свое место в игре, эти объекты поразительно напоминают свои оригиналы, но они намерено искажены, чтобы вписаться в мир Grand Theft Auto . The MetLife теперь называется Getalife; Статуя Свободы превратилась в Статую Счастья; DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge) называют BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass).

«Мы живем здесь», отмечает вице-президент Rockstar Дэн Хоюзер . «Мы были здесь многие годы. Даже парни из Шотландии проводят здесь с нами много времени. Это был окружающий мир, который мы чувствовали, неделимый мир, который никогда не воссоздавался в видеоиграх прежде. Этот мир действительно завораживает своей реальностью ».

Большая часть игры раскрывает сюжет новыми способами и позволяет игроку самому влиять на свою судьбу.

В GTA IV воссозданы четыре из пяти районов Нью-Йорка и часть реального Нью-Джерси. Так район Broker это Бруклин в реальном Нью-Йорке, Algonquin это Манхэттен, Dukes будет Куинс, Brohan будет Бронксом, а Alderney Нью-Джерси. Размер игрового мира меньше, чем Сан Андреас, но не один дюйм этого мира не был потрачен впустую или занят обширными полями сельской местности или пустынями. Это компактный мегаполис, который привлекает взгляд своими старинными памятниками архитектуры, заслоняющими солнце башнями и небоскребами, а так же весьма эксцентричным и разноплановым населением. «Это не целый город », - говорит Хоюзер , - «это лишь приближение к нему. Мы делаем город, который походит на реальную местность, но эта местность очень сильно приспособлена для геймплея в самом широком смысле. Игровые локации и геймплейные миссии дополняют друг друга. Все в этом мире связано с геймплеем или придает неповторимую атмосферу игре ».

«Мы стремимся дать городу жизнь нового поколения. Пытаемся сделать игру более реальной, чтобы игрок полностью погрузился в игровой мир, стал неотъемлемой частью мира Grand Theft Auto . Игрок погружается в игровой мир, бродя по улицам города, наблюдая за жизнью этого большого города », - говорит Хоюзер . - «Мы пробуем сделать игру более увлекательной, более правдоподобной, более живой, чем когда-либо прежде. Мы проделали много работы, чтобы дать пешеходом множество вариантов поведения, сделать их более деятельными, их поведение зависит от изменений окружающего мира. Кое-что из этого уже было реализовано в наших прошлых играх. Когда вы увидите горожан занятых своими делами, вы будете удивлены и заинтересованы. Вы видите, как один человек на улице стоит и дымит сигареткой, а другой разговаривает по телефону, а вот кто-то сидит на скамье и попросту бездельничает. Вы видите по настоящему живых людей, а не манекены, бесцельно слоняющиеся по улицам ».

Толкотня и суматоха процветающего мегаполиса

Город создан с удивительным уровнем реализма. Солнечные лучи красиво преломляются цветными витражами, освещая старинные кирпичи зданий построенных сто лет назад. Игровые объекты прорисованы с очень реалистично, даже обычный мусорный бак выглядит очень качественно и по-своему красиво. По мере того, как солнце закатывается за горизонт, город сильно меняется. Здания, некогда блиставшие в лучах солнца, становятся зловещими обелисками. Любой житель Нью-Йорка скажет вам, что город днем очень сильно отличается от города ночью. Liberty City очень тонко передает это качество.

Даже визуальное оформление улиц Algonquin, притягивает к себе взгляд. Повсеместно на дорогах встречаются выбоины, как будто в асфальте множество кратеров. Здания, построенные из разномастного кирпича, подчеркивают визуальное разнообразие игрового мира. Визуальная косметика города «была тем, что мы могли перенести в игру из реального мира, она помогает передать мелкие аспекты индивидуальности города », - добавляет Хоюзер. - «Попытка поместить все эти мелочи в игру уникальное явление в видеоиграх, как мы думаем. Все это можно почувствовать, живя в Нью-Йорке. Это нельзя передать ни через кинофильм или телешоу. Даже в книге невозможно добиться такого уровня погружения в придуманный мир, как это происходит в видеоигре. Например, путешествуя по игровому миру GTA IV, вы сможете встретить очень много харизматичных личностей, такое разнообразие в культурных слоях населения очень ярко выражено в Нью-Йорке. Наркоманы, сумасшедшие, сердитые яппи, бездомные и другие интересные персонажи повсеместно встречаются в игре. Кроме того, множество эмигрантов среди персонажей придают игре максимальную достоверность и среди мира людей ».

Grand Theft Auto IV - история, увиденная глазами Нико Беллика - эмигранта из восточной Европы, который приехал в Либерти Сити в поисках «американской Мечты».

Один из этих иностранцев - Никко Беллик. Он жил в восточной Европе и возможно никогда бы не попал в Город Своболы, если бы не получил электронное письмо от своего двоюродного брата Романа. Кузен пишет, будто бы он живет в невиданной роскоши в этой стране. - «У меня две женщины, 15 спортивных автомобилей и вообще я живу просто сказочной жизнью, я попал в настоящую американскую мечту ». Хоюзер уточняет: «и Беллик верит этому ». Ему кажется соблазнительной мысль бросить свою малоприятную жизнь и отправится покорять Америку. Эта страна представляется нашему герою зеленым пастбищем, полным возможностей. Роман лгал ему. Он не богат. Он не популярен. И у него весьма серьезные неприятности. Он лгал своему брату, чтобы скрыть свои жизненные неудачи.

Но обратной дороги нет. Роман единственный человек, которого вы знаете в Америке. Он выступает одним из самых главных ваших друзей и знакомит вас с жизнью в Liberty City в начале игры. В отличие от Сан Андреас вы не сможете увидеть жизнь Нико Беллика на родине. История его жизни разворачивается перед вашими глазами, как только он ступает на землю Города Свободы. И с этого момента вы сами определяете свою судьбу.

Все скриншоты из этой статьи сняты из ранней демонстрационной Xbox 360 версии игры, и по ним нельзя судить об окончательном качестве графики, которая улучшится в ближайшие месяцы.

«Роман влез в серьезные долги, и многие бандиты хотят разобраться с ним », - комментирует Хоюзер . - «Нико - жесткий человек, Роман, напротив, напоминает добродушного клоуна. Он нуждается в вашей помощи и взамен предлагает неиссякаемую волну оптимизма и энергии, он уверен, что все в их жизни будет хорошо. Они постоянно препираются друг с другом, но, похоже, неплохо дополняют друг друга. Однако скоро станет ясно, что все не так просто и судьба приготовила главному герою серьезные испытания ».

Самый обычный день

Демонстрационная версия, предоставленная журналистам, была для Xbox 360 . Она начинается с того, что Нико оказывается на стоянке такси, расположенной в районе Брокер. Заправляет тут Роман, мы переходим в его кабинет, Роман работает за очень захламленным рабочим столом, да и само помещение выглядит несколько обшарпанным. Стены давно не крашены, на окнах накопился внушительный слой пыли. За окном яркий солнечный день, но свет едва-едва пробивается сквозь немытые стекла. Однако в этом мрачном офисе есть радиоприемнмк, горланящий музыку ужасно громко, да еще и в моно режиме. Все эти детали переданы с большой точностью, качество графики - поражает. Беллик мог бы помочь кузену и навести порядок в помещении, но он выходит из офиса - его ждут важные дела. Вы чувствуете вес каждого шага, который совершает Нико. Все движения очень хорошо прорисованы и согласуется с окружающим ландшафтом. Разнообразие движений главного героя говорит о высокой степени проработки игровой физики.

«Физика будет довольно примечательной », - вставляет замечание Хоюзер . - «Так же как и с другими элементами игры, мы пытаемся сделать очень прогрессивную игровую физику. Физика это область, которая дает играм очень широкий простор для экспериментов и улучшений, особенно в играх от третьего лица. Чувство управление вашим персонажем должно быть удивительным, перемещение по неровному ландшафту должно быть очень реалистичным. Анимация не может быть консервативной и предсказуемой. Одна из самых главных наших целей сделать физику отличной от той, что существует в любой другой игре ».

Когда заходит солнце, вы увидите, как изменится Город и его обитатели. Вам будет очень неуютно в некоторых его районах.

Беллик жесткий персонаж, он без церемоний врывается в чужой дом, снова мы видим прекрасную физическую модель и анимацию. Нико достает пистолет, готовясь действовать сильно и решительно, если потребуется. Но в гостиной пусто, герой проходит на кухню, в которой так же никого нет. Почувствовав свою безнаказанность, он решительно направляется на задний двор. Вместо того, чтобы проверить заперта ли дверца машины, Нико локтем бесцеремонно разбивает боковое стекло у красного автомобиля типа седан и садится за руль. Куски стекла очень эффектно сыплются на землю и сиденье автомобиля. Наш угонщик заводит двигатель с помощью соединения нужных проводков и отправляется путешествовать по большому городу. Хоюзер указывает, что все транспортные средства имеют новую физику. Камера расположена несколько ближе к автомобилю, чем в ранних играх серии, это позволяет более детально рассмотреть машину, да и высокие здания теперь находятся в области нашего зрения. Настроив приемник на понравившуюся радиостанцию, Нико отправляется в район ВОАВО. Проехав в портовую часть района, мы видим великолепный вид на город. Небоскребы величественны и безмятежны, слышится плеск волн и крики чаек. Вы почти чувствуете, как персонаж успокоен этим умиротворенным пейзажем. Подойдя близко к воде, показанной очень живой, Нико ставит ногу на обломок стены и достает свой сотовый телефон. На LCD дисплее отображаются опции: «Телефонная книга», «Сообщения», «Органайзер», «Камера». Он выбирает в меню: «Телефонная книга», на экране появляется список контактов - «Городские контакты», «Портовый друг», «Контакты на стоянке такси». После короткого разговора Нико предлагает собеседнику встретится в порту.

Новый уровень свободы

«Во всех предыдущих играх серии GTA вы чувствовали себя подобно рабу, которому только и делают, что отдают приказания », - полагает Хоюзер . - «Теперь есть еще некоторые элементы такой системы, потому что вы - подчиненный, который работает на других людей, чтобы заработать и утвердиться в городе, но вы так же можете самостоятельно выбирать, как вам проводить свое время. Если хотите отправиться на вечеринку к тому парню или к той девушке, звоните им и возможно вы сможете весело провести время в их обществе, а может быть, вы получите отказ. У вас очень большая свобода выбора, и от вас зависит то, как вы будете проходить игру ». Есть множество способов, посредством которых вы можете взаимодействовать с городом и его жителями. Rockstar дает людям больше свободы, больше выбора и больше осмысленного контроля над их судьбой. Игра все еще следует сюжетной линии, но поступать можно разнообразно. «Сюжет игры описывается множеством различных способов », - добавляет Хоюзер . - «Мы пробовали предоставить игроку множество различных способов раскрытия сюжета и мотивации поступков героев. Вы можете разговаривать с людьми лично, посредством телефона или прибегнуть к другим способам общения. Вы встречаете людей, получаете миссии и выполняете миссии, и если вы преуспеете на этом поприще, то люди помогут вам. Но они могут и предать вас. Мы сделали миссии очень разнообразными, сделали возможность выполнять миссии различными способами. Мы пробовали делать ветви, которые дают новые возможности взаимодействие с окружающим миром ».

Таких деталей городской жизни мы не видели в других играх никогда прежде.

В предыдущих частях GTA главная цель была всегда ясна: вам необходимо из маленького человека пробиться к вершине преступной иерархии, стать воротилой преступного мира. История Беллика не будет соответствовать поговорке: «из грязи - в князи». Творить собственную судьбу - дело не из легких. «Вы подобно рыбе в большом водоеме с другими рыбами такими же, как и вы. Вы не сможете стать королем псевдо Нью-Йорка, вам просто не дадут этого сделать».

Действие Grand Theft Auto происходило в различные периоды времени. В Vice City мы стали свидетелем разгульных 80-х, в San Andreas мы наблюдаем уже более серьезные 90-е. И только в GTA III мы немного приблизились к современности. В GTA IV мы фактически останемся в очень непростом настоящем времени - в 2007 году. Все в мире развивается постепенно, так и в GTA IV мы постепенно приблизились к временному промежутку за порогом нового тысячелетия.

Некоторые поступки Нико подчеркивают то, что он чужак в этом городе.

«Из бесед со многими представителями власти и бывшими полицейскими мы узнали, что очень трудно быть преступников в настоящее время », - улыбаясь, говорит Хоюзер . - «Дни славы Джентльменов Удачи закончились. Эту особенность мы отразили в игре. Полицейские не дадут вам спуску, если вы творите беззаконие, вы будете арестованы ».

Больше чем вы ожидали бы

По масштабу GTA IV не очень отличается от того же Сан Андреас. Единственное значительное отличие, это то что в игре не будет экспериментальной техники. «Нет никаких самолетов, потому что это только город », - добавляет Хоюзер . - «Мы хотим, чтобы транспортные средства были реальны и не нарушали атмосферу игры. Беллик не собирается кататься на одноколесном велосипеде или роликовых коньках. Мы привносим разнообразие транспортных средств, но только если эти транспортные средства подходят для персонажа. Конечно, есть мотоциклы и другие транспортные средства, подходящие для нашего героя ».

Говоря об элементах игры, обеспечивающих достоверность персонажей, Хоюзер признает, что выбор актеров для озвучивания персонажей осуществлялся очень тщательно. Читая между строк, мы полагаем, в игре не будет известных голливудских актеров. Будут голоса актеров, которые подчеркивают уникальные особенности героев игры. Такие как восточноевропейский акцент Беллика, соответствующий его суровой внешности, а так же диалект и жаргонные словечки жителей Нью-Йорка.

Нью-Йорк - город контрастов. Это подчеркивается, когда вы видите шикарный дорогой автомобиль, стоящий около старого дома.

Та же самая тенденция прослеживается и в выборе музыкальных композиций для игры. «Мы помещаем в игру ту музыку, которая соответствует духу Либерти Сити образца 2007 года. В прошлом мы задали определенную планку качества для саундтрека из игры, и я не думаю, что кто-либо нас превзошел в этом отношении. Я уверен, что у нас получилась подобрать для вас очень интересный материал. Я думаю, с помощью музыкальных композиций можно создать у игрока нужное настроение и помочь ему еще больше погрузиться в мир игры. Например, когда вы в плохом настроении, то в качестве музыки вам интересней будет слушать хардкор, а в ситуации, когда вы выходите с девушкой из кафе, подойдет какая-нибудь романтическая мелодия. Мы подбираем музыку, соответствующую темпу игры, и не важно в каком жанре звучит композиция, она будет соответствовать времени и месту на все 100%. Эта музыка для настоящего городского гангстера. В нашей команде частенько возникают споры по поводу включения в игру той или иной композиции, подбором музыки занимаются настоящие профессионалы, которые знают толк в хорошей музыке », - говорит Хоюзер .

Теперь, когда графика стала более реалистичной, думаем, фирменный юмор в стиле GTA станет еще более злободневным и забавным. Неважно слушаете ли вы радиопередачи, читаете ли рекламные надписи, разглядываете плакаты или слушаете реплики горожан. Над игрой работает та же ко, что и раньше, а значит в игре останется тот же ироничный юмор, который мы так любим.

В Либерти Сити вы не будете озабочены тем, как бы приобрести побольше недвижимости или разбогатеть. У вас будет одна проблема - выжить.

Даже сейчас Хоюзер находит это удивительным. - «Некоторые люди говорят об игре как о сериале, я же думаю о GTA, как о играх сделанных теми же самыми людьми. Начиная с GTA III, в нашей команде работают все те же люди, мы только добавили в команду несколько профессионалов своего дела. Но GTA делают все те же два ведущих программиста, тот же парень, разрабатывающий физический движок, те же продюсеры, тот же самый автор и люди, отвечающие за музыкальное оформление игры. Они все вместе, никого постороннег ».

«Такая многолетняя работа над игрой на протяжении много лет, является очень захватывающей. Мы получаем большой опыт, экспериментируя и пробуя что-то новое. Наш дружный коллектив не потерял ни одного ключевого специалиста. Такая работа, дала нам веру в себя и понимание поставленной цели, к которой мы стремимся, разрабатывая ту или иную игру ».

Rockstar не показал систему наведения и управления персонажем, но Хоюзер признал, что они работали над этим очень долго и столкнулись с множеством трудностей. Но, похоже им удалось добиться очень хороших результатов.

И это факт, ко пробует вещи, которые никто не осуществляет в видеоиграх. Жанр GTA показывает, что не все действия игрока должны быть линейны и предопределены. В GTA IV разработчики вносят новые элементы в раскрытие сюжета, перемещения, взаимодействия с окружающим миром. Некоторые моменты игры просто забавны, а некоторые просто восхитят вас своей изящностью. Например, после начала игры вы не увидите «экранов загрузки», даже когда будете входить в здания (и наоборот).

Вместо того, чтобы привлекать третьих лиц к разработке движка, компания Rockstar привлекла к созданию новейших технологических решений свою студию в Сан-Диего. Так, специалисты этой студии самостоятельно разработали графический движок R.A.G.E (Rockstar Advanced Game Engine ). Мы уже познакомились с малой толикой возможностей этого движка в игре Table Tennis, и вот 16 октября мы узнаем, на что же по настоящему способен движок, когда GTA IV выйдет на Xbox 360 и PS3 .

Обе версии игры, вероятно, будут идентичными, но Rockstar подтвердил, что эпизодический контент будет только у Xbox 360 версии игры. Это содержание, как говорят, является очень большим, и когда мы спрашивали, что это будет, быть может, новый город или что-либо еще, то Хоюзер только усмехается и произносит только одну фразу: «эпизодическое содержание ».

Мультиплеер будет включен в игру, но он не будет являться неким подобием MMORPG, вовсе нет. Он будет очень интересным и увлекательным развлечением, дополняющим одиночную игру.

Этот скриншот, показывает оживленную жизнь на одной из улиц города. Вы можете видеть насколько разнообразно поведение людей. Некоторые ходят по магазинам, другие возвращаются домой уже с покупками. Один человек несет коробку, другой пьет напиток, а вот два человека разговаривают. Кто-то опаздывает на встречу и прибавляет шаг, чтобы успеть.

GTA IV находится в разработке более трех лет, и это был долгий путь. - «Мы знали, что создание чего-то столь масштабного занимает очень много времени. Только работа над одной графикой - это очень трудоемкий процесс. Да и над другими аспектами игры проделана очень серьезная работа ». Изменит ли GTA IV индустрию видеоигр, как изменила GTA III в предыдущем поколении, еще не известно, но Rockstar North знает, в каком направлении движется серия GTA , и делает все, чтобы достигнуть намеченной цели.

Хоюзер приравнивает прыжок, который сделает GTA IV , к тому, который был сделан между выходом Grand Theft Auto и GTA III . Это огромный шаг, который будет засвидетельствован на консолях нового поколения.

«Люди учат вас, книги вам рассказывают о чем-то, фильмы показывают вам что-то, а игры позволяют вам ДЕЛАТЬ кое-что. Именно поэтому игры более интересны», - говорит Хоюзер . - «Именно поэтому сейчас игры занимают столь значительное место в жизни людей. Игры позволяют быть там, где вы пожелаете, и это невероятно. Этого нельзя достичь ни в одной среде. У вас есть шанс существовать в этом мире фантазии: жить в этом Городе Свободы, побывать на Марсе, да и вообще везде, где вам интересно! То, что мы сделали -по настоящему широкомасштабный проект, который включает себя инновационные технологии, переосмысленный геймплей, новые способы подачи сюжета, новые способы взаимодействия с окружающим миром и персонажами. Вот причина, по которой вы хотели бы оказаться в этом невероятном мире».

Разработчик GTA 4
  • Rockstar North
  • Rockstar Toronto (PC)
Издатель игры
  • Rockstar Games
  • Soft Club (Xbox 360, PS3, PC)
  • 1C (PC)
Локализатор 1С (Россия)
Дата анонса GTA IV 9 мая 2006 года
Дата выхода ГТА 4
  • ПК: 2 декабря 2008 года
  • PlayStation 3: 29 апреля 2008 года
  • Xbox 360: 29 апреля 2008 года
Дополнения
Предыдущая игра в серии
Следующая игра в серии
Игровой движок
  • Rockstar Advanced Game Engine (RAGE)
  • Euphoria (анимация)
Режимы игры
  • Однопользовательский
  • Многопользовательский
Официальный сайт http://rockstargames.com/IV/
Возрастной рейтинг ESRB: M; PEGI: 18+

29 апреля 2008 года состоялся релиз мультиплатформенной видеоигры Grand Theft Auto 4 . Это девятая игра в серии Grand Theft Auto, выпущенная для игровых приставок Xbox 360 и PlayStation.

GTA 4 включена в Книгу рекордов Гиннеса за рекордное количество продаж (свыше 6 млн. копий). Также она стала первой игрой в серии, разработанной на собственном игровом движке Rockstar Games - RAGE.

Трейлер GTA 4: «Move Up, Ladies»

Как и во свей серии игр, в ГТА 4 предоставляется полная свобода действий и передвижения по масштабным территориям. Здесь можно запросто угнать любое средство передвижения или завалить прохожего и забрать весь его налик.

Герой выполняет в основном криминальные миссии. Успешное прохождение обеспечивает переход на более высокие уровни. Это, в свою очередь, открывает доступ в новые районы и к новым элитным видам оружия.

Всего в Grand Theft Auto IV 88 сюжетных миссий. Имеются также дополнительные задания, такие как уникальные прыжки, угон машин, убийство заказанных персонажей, миссии полицейского и т.п.

Место действия GTA 4

События GTA IV разворачиваются в вымышленном городе Либерти-Сити (реальный прототип – Нью-Йорк). В его состав входят 4 острова с расположенными на них пятью районами. В начале игры мосты между ними закрыты.

Любое несанкционированное проникновение на территорию соседних районов приводит к объявлению розыска. Это объясняется угрозой терроризма. Во время прохождения игровых режимов главному персонажу постепенно будет открываться доступ в другие части города.

Сюжет Grand Theft Auto 4

2008 год. В Либерти-Сити прибывает загадочный эмигрант из Сербии – Нико Беллик . Он бывший военный, повидавший немало на своем веку и научившийся всем навыкам убийства.

Почему герой оказался в «Свободном Городе»? Нико пригласил его родственник – кузен Роман Беллик. Он расписал свою жизнь в ярких красках, рассказывал о богатых апартаментах и толпах длинноногих красавиц. На деле же все оказалось намного прозаичнее.

Роман – владелец небольшого таксопарка, живущий в грязных кварталах Liberty City. Вдобавок к этому он влез в разборки крупных бандитских группировок и теперь ему нужна помощь.

Нико постепенно вливается в новую жизнь, находит друзей. Основное время он проводит в таксопарке, помогая развозить клиентов.

Через некоторое время главный герой и его кузен попадают в переделку. Ими заинтересовывается русская мафия во главе с Дмитрием Раскаловым.

Благодаря своим уникальным навыкам Нико удается найти с ним общий язык и они начинают сотрудничать. Но всплывают подробности, которые могут нарушить это внешнее благополучие героев..

Финал ГТА 4

GTA 4 можно завершить двумя путями:

ВНИМАНИЕ! Спойлер. Две концовки ГТА 4.

  • Месть. Нико предоставляется возможность отомстить Дмитрию Раскалову, принесшему ему немало проблем.
  • Сделка. Второй способ предполагает заключение соглашения между героем и Раскаловым.

В обоих случаях Нико так или иначе придется убить Дмитрия.

Оружие и коммуникации

В GTA 4 предусмотрено 15 типов оружия. Они делятся на следующие категории:

  • Холодное оружие – нож, бейсбольная бита.
  • Пистолеты.
  • Пистолеты-пулеметы.
  • Снайперские винтовки (Remington 700).
  • Дробовики.
  • Автоматы (Ак-47, карабин).
  • Метательное оружие (граната, радиоуправляемая взрывчатка, коктейль Молотова).
  • Гранатометы (RPG-7).

Герою можно носить одну вещь из каждого типа вооружения.

Средства коммуникации в Grand Theft Auto 4

  • Интернет. Внутриигровой интернет содержит более 100 веб-страниц. Через сеть можно отправлять электронные письма, узнавать новости, получать задания, знакомиться с новыми людьми, скачивать файлы.
  • Мобильный телефон. Мобильник используется для общения, фотографирования и переигрывания неудачных миссий. По номеру 911 можно Нико может вызвать пожарную машину или скорую. С телефона можно войти в видео-редактор.
  • Полицейский компьютер. Находится в полицейском автомобиле Патриот либо в машине FIB Buffalo. Используется для обнаружения преступников, нарушителей границ и выполнения дополнительных заданий.
  • Телевидение. Нововведение в GTA4. Два канала Weazel и CNT вещают различные новости длительностью не более полутора часов.

Многопользовательская игра

В ГТА 4 предусмотрена возможность многопользовательского режима. Всего создано 15 уровней сетевой игры с поддержкой до 32 пользователей.

Игрок сам определяет параметры своего персонажа по 6 указанным свойствам. Остальные характеристики задает организатор игры.

Сюда входят: район города, наличие полиции, количество пешеходов, время суток, ограничение на оружие, начало игры.

Режимы многопользовательской игры GTA 4:

  • Deathmatch, Team Deathmatch. Режим перестрелки – командный или каждый сам за себя. Побеждает группа, уничтожившая большее число врагов.
  • Race, GTA Race. Кольцевая гонка. Можно красть машины у соперников и пользоваться оружием.
  • Mafia Work, Team Mafia Work. Персонажи выполняют миссии, заданные Кенни Петровичем.
  • Cops ’n Crooks (все за одного и один за всех). Командный режим. Игроки делятся на полицейских и преступников.
  • All for One. Миссия полицейских – поймать и уничтожить главаря бандитов. Преступники защищают босса. Если им удается совершить вместе с главарем побег, то они выигрывают.
  • One for All. Полицейские должны убить всех бандитов, которые пытаются сбежать.
  • Hangman’s NOOSE. Кооперативная миссия. Игроков преследует американский спецназ.
  • Deal Breaker. Вашей группе нужно сорвать сделку по продаже наркотиков между 2 группировками: мафией и байкерами.
  • Turf War. Борьба за контроль над базами, находящимися на карте. Игроки делятся на команды. Выигрывают те, кто получает больше денежных средств.
  • Car Jack City, Team Car Jack City. Задание для команды – розыск машины преступников.
  • Bomb Da Base II. Миссия по подрыву вражеского судна. Нужно украсть бомбу у конвоя и заложить его в корабль.
  • Free Mode. Свободный режим. Исследование города Либерти-Сити вместе с группой игроков.

Музыка в ГТА 4

Как заведено в серии, в GTA 4 существуют разнообразные радиостанции. Всего в игре 18 радиостанций. Находясь за рулём, можно выбрать любую из них.

Стоит отметить радиостанцию Vladivostok FM , куда вошли известные русскоязычные музыкальные композиции:

  • Баста - Мама
  • Глюк"oza - Швайне
  • Дельфин - Рэп
  • Звери - Квартира
  • Кино - Группа крови
  • Ленинград - Никого не жалко
  • Marakesh - Ждать
  • Олег Кваша - Зеленоглазое такси (Club Remix)
  • Ранетки - О тебе
  • Руслана - Дикi танцi
  • Серёга - Liberty City: The Invasion
  • Серёга - Кинг-Ринг
  • Сплин - Линия жизни

Заглавная композиция GTA IV

Геймплей Grand Theft Auto 4

GTA 4 на момент выхода была просто ахудивительной!

Те, кто не играл в неё - обязательно ознакомьтесь. Получите массу приятных впечатлений.