Стандартные зрительные образы Windows Media Player. Windows Media Player: Управление зрительными образами Визуальные эффекты для windows media

Большую часть информации об окружающем мире мы получаем через зрение. Зрительные образы, поступающие в мозг, предоставляют нам информацию о предмете, объекте, пейзаже, который мы видим.

Понимание сущности зрительных образов помогает правильно осуществлять монтаж фильма.

При рассматривании объекта, он отражается в нашем сознании не целиком, а отдельными фрагментами.

Психологи утверждают, что память также сохраняет сведения об объекте в виде фрагментов с пробелами между ними. Наш мозг экономит время для сбора информации и место для ее хранения, и сохраняет в памяти только характерные черты (признаки образов).

Этого оказывается достаточно для работы нашего сознания, восприятия, воображения. Мы можем по части предмета угадать сам предмет. Причем, это может быть не фотографическое, а схематическое изображение.

Посмотрев на такую картинку мы легко определим, что это кошка, а не какой-то другой зверь (объект). Несмотря на то, что перед нами всего несколько схематичных линий, они несут характерные черты, присущие именно кошке, и наш мозг моментально их распознает.

Мозг человека сопоставляет линии, контуры, формы, благодаря чему складывается признак какого-то образа, что приводит к узнаванию. Можно сказать, что деятельность мозга является своеобразным монтажом.

Из простых образов складываются сложные, а в нашем сознании срабатывает более сложный процесс понимания.

Если нам показать изображения отдельных домов, поставленных рядом, наше сознание смонтирует более сложный образ улицы. Мы опять имеем дело с монтажом.

Ученые установили, что количество образов и их признаков, хранящееся в памяти человека, в тысячи раз превосходит количество мыслей, слов, выражений и пр.

Мало этого, мы можем отличить человека от множества других людей по фигуре, походке, значит, эти дополнительные признаки, характерные для данного объекта, также зафиксированы в нашей память.

По жестикуляции мы можем определить намерения и настроение людей. Например, увидев двух человек, размахивающих руками, мы сразу поймем, дерутся они или просто оживленно беседуют.

В нашей памяти хранится бесчисленное количество не только статичных образов, но и пластических образов действия , которые естественным путем сочетаются между собой. Таким образом, мы легко распознаем образы, действия, места, ситуации.

Благодаря использованию этого огромного разнообразия статичных образов и пластических образов действия из нашей памяти, немое кино начала прошлого века стало Великим, понятным для людей разных стран и культур.

Режиссеры немого кино владели искусством строить свои повествования с помощью этих пластических образов.

Таким образом, при монтаже фильма в кадре фиксируются не реальные объекты (люди, дома, машины, деревья), а их отображения , созданные техническими средствами. Каждый кадр создан монтажом из пластических образов.

Отсюда следует: и материалом мышления человека, и материалом любого экранного творчества являются пластические образы .

Любой фильм, профессиональный или любительский - это зафиксированные в определенном порядке и сочетании образы.

Результаты, конечно, могут сильно отличаться по степени выразительности и силе воздействия на зрителя. Одни - яркие и выразительные, другие - примитивные и невзрачные. Именно поэтому кино - это искусство.

Монтаж - это метод мышления человека, часть природы функционирования сознания, который используют авторы фильмов.

На протяжении всей истории кино и телевидения практики и теоретики задавались вопросом: оправданно ли деление фильма на кадры?

Обратите внимание, как происходит процесс восприятия человеком окружающей среды.

Для примера, проследим за глазами человека, рассматривающего какое-то изображение. Глаза находятся в постоянном хаотичном движении, взгляд перепрыгивает с одного направления на другое.


Попробуйте сознательно проконтролировать себя в такой ситуации. Вы обнаружите, что ваш взгляд останавливается на короткие промежутки времени на отдельных деталях картины, а периферическое зрение держит общее поле обзора.

Даже такой поверхностный анализ восприятия объекта даст вам возможность сделать вывод, что ваше зрение как бы выхватывает четко увиденные куски наблюдаемого. Эти куски ваше сознание собирает в единую картину.

Процесс рассматривания является дискретным (прерывистым). Доказательства этого очевидны.

Во-первых, в момент перевода взгляда на долю секунды теряется резкость, поскольку мышцам глаз нужно время на изменение фокуса хрусталика.

Во-вторых, мы периодически моргаем, т.е. закрываем глаза. Естественно, в этот момент поступление информации прерывается, хотя мы этого совершенно не замечаем. В момент перевода взгляда с удаленного предмета на находящийся рядом мы обязательно непроизвольно моргнем.

Мы делаем так постоянно, но не обращаем на это внимания, для нам такой принцип зрения является ествственным.

Те фрагменты картины, которые мы выхватили взглядом, являются как раз признаками образа картины, создающегося в нашем сознании. Наше сознание занимается монтажом: составляет (монтирует) из отдельных признаков целостный образ.

Ученые утверждают, что любой процесс поступления информации в наше сознание имеет дискретный (прерывистый) характер. Дробление на куски буквально необходимо для нормального хода восприятия.

Когда вместо монтажа фильма короткими кадрами стал использоваться внутрикадровый монтаж длинными планами, наше зpeние и мозг стали сами, независимо от режиссера, делить на куски поток непрерывно поступающих с экрана образов.

Деление на куски и их сопоставление - составная часть человеческой природы восприятия и мышления.

Соответственно, монтаж фильмов короткими кадрами (одно из основных правил монтажа видео) - это правило, опирающееся на использование особенностей, свойств человеческой природы.

(Использованы материалы статьи А.Соколова "Монтаж")

Зрительные образы — это цвета, формы и узоры, движущиеся в такт музыке при воспроизведении в проигрывателе Windows Media . В режиме «Проигрывается» (у меня, например, именно так, но бывает режим «Текущий список воспроизведения») можно просматривать различные зрительные образы — вспышки цвета и геометрических фигур, которые меняются с ритмом воспроизведения музыки. Зрительные образы сгруппированы в коллекции на основе определенных тем, например, «Алхимия» или «Спектр и график». Проигрыватель содержит много зрительных образов, однако можно загрузить дополнительные зрительные образы с официального сайта Windows Media .

В ролике рассказывается, как управлять изображением на экране (образами) во время проигрывания.

Однако, у меня в меню Вид проигрывателя Windows Media Player отсутствует пункт Зрительные образы (уж не знаю, почему:о(.

Однако Зрительными образами можно управлять и несколько другим способом.

1. Нажмите кнопку Пуск, выберите Все программы и затем выберите проигрыватель Windows Media Player.

Если проигрыватель открыт и находится в режиме Библиотеки, нажмите на вкладку «Проигрывается» (или кнопку Переключиться к текущему списку воспроизведения , расположенную в правом нижнем углу проигрывателя).

В выпадающем меню нажимаем на пункт Зрительные образы - в открывшемся окне можно посмотреть коллекцию образов, установленную по умолчанию - нажимаем. например, «Алхимия» - Случайный выбор .

Теперь при воспроизведении музыки в проигрывателе она будет сопровождаться зрительными образами из коллекции «Алхимия»

Просмотр зрительных образов в режиме воспроизведения

1. Откройте проигрыватель Windows Media Player как рассказано выше.

2. Начните воспроизведение песни.

3. Правой кнопкой мыши щелкните пустое пространство в окне проигрывателя (например, слева от кнопки Стоп ), откроется окно управления зрительными образами. Наведите указатель мыши на нужную вам коллекцию зрительных образов и выберите имя зрительного образа, который необходимо установить.

Например, коллекция «Батарея» - образы «Клубничный коктейль»(1), «Изумруд»(2), «Золотой водоворот»(3), «Пушистая звезда»(4) и т.п.

Ещё про Windows Media Player.

В психологии искусства разработано достаточно много элементов, из которых складывается приятный зрительный образ. Помимо собственно цвета большое значение имеют яркость, контрастность, структура поверхности, очертания, форма, композиция, движение и многое другое (Арнхейм, 1974).

Поскольку речь в нашем тренинге не идет о тонкой тренировке умения наслаждаться жизненными образами, то мы ограничились сосредоточением внимания на приятных цветах, приятных сочетаниях цветов и умении воспринимать характеристики поверхности предметов. Особых оснований к такому выбору нет, тренер свободно может выбрать для тренировки иные аспекты зрительных образов.

Упражнение 20. ПРИЯТНЫЙ ЦВЕТ

Упражнение 21. СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ

Упражнение 22. ФОРМА И СОЧЕТАНИЕ ФОРМ

Приятные звуки

Первое, что приходит в голову членам группы, когда объявляется эта тема, – это музыкальные произведения, пение и прочее. Не отрицая удовольствий, которые создает музыкальная культура, в этом разделе тренинга мы все же концентрируемся на звуках, которые мы слышим в повседневной жизни.

Упражнение 23. РАЗМИНКА: СОГЛАСОВАНИЕ РИТМА

Упражнение 24. ПРИЯТНЫЕ ЗВУКИ

Промежуточное обсуждение

Заканчивая этот раздел тренинга, мы обычно проводим промежуточное подведение итогов, которое должно интегрировать полученный опыт в групповую реальность. Поэтому вопросы этой промежуточной дискуссии ориентированы не только на приобретенный опыт, но и на динамические характеристики взаимодействия в группе.

Упражнение 25. НОВОЕ И ПРИЯТНОЕ

Задача следующего этапа тренинга состоит в том, чтобы объединить приятные ощущения разной модальности в единый образ и научиться получать удовольствие от целостного образа, сначала в статичном состоянии, затем в процессе изменения. Получать удовольствие от действий с приятным объектом – главная задача этого этапа тренинга.

Упражнение 26. ЗОЛОТАЯ РЫБКА

Ниши наслаждения

Под нишами наслаждения в нашей программе понимается пространство, в котором возможны эутимные переживания и действия (Lutz, 1996, с. 117). Наличие такого рода ниш в социальном пространстве каждого конкретного человека существенно помогает достичь ощущения полноты существования и обеспечивает возможность насладиться жизнью.

Чаще всего гедонистические ниши совпадают с частным пространством человека, пространством, в котором существует возможность удовлетворения важнейших биологических и социальных потребностей.

Существуют пространственные и духовные ниши наслаждения. Пространственные ниши наслаждения означают пространственную среду, в которой человек чувствует себя хорошо и пребывает в хорошем настроении. Обычно люди сами создают для себя пространственные ниши в соответствии с собственными представлениями, иногда используют пространства, созданные чужими руками. Следует также иметь в виду, что существует и обратное влияние пространственных ниш наслаждения на человека, в них находящегося. У него улучшается настроение и самочувствие.

На формировании пространственных ниш наслаждения сказываются как психологические, так и экономические факторы, причем часто последним принадлежит решающая роль.

Духовная ниша наслаждения возникает при концентрации человека на определенных мыслях, образах или занятиях. Обычно при такой концентрации возникают ощущения спокойствия, релаксации, удовольствия и радости. Пространство духовных ниш наслаждения распространяется от интеллектуальных игр, развлечений и медитации до решения сложных интеллектуальных задач, хобби и научных дискуссий.

В существовании как пространственных, так и духовных ниш удовольствия существенную роль играют близкие люди, благодаря социальной поддержке или просто присутствию которых удовольствие от наличия ниш становится базой хорошего самочувствия и здоровья. С этими людьми нам становится еще лучше в этих нишах, и мы можем позволить себе быть полностью открытыми и счастливыми.

У ниш наслаждения есть несколько существенных черт.

    1. Гедонистические ниши становятся таковыми, если человек обладает ими по праву и с полным правом.

    2. Человек обладает возможностью полного контроля над своей нишей. Именно он и близкие ему люди принимают решение, что и как будет происходить в этой нише.

    3. Потенциал гедонистической ниши растет, если в ее пространстве происходят игры. Игра снижает зависимость человека от внешних характеристик ниши. Одного лишь мяча и небольшой площадки бывает достаточным, чтобы доставить массу удовольствия куче людей.

Упражнение 27. ОСТРОВ МЕЧТЫ

Упражнение 28. НИШИ НАСЛАЖДЕНИЯ

Ролевая игра 1. ПРИГЛАШЕНИЕ К НАСЛАЖДЕНИЮ

Вступление

Зрение - один из важнейших органов человека. Поэтому, естественно, что зрительные образы очень сильно влияют на нас.

Ведь недаром же во все времена, все поколения людей всегда использовали какие-либо картины, рисунки, называя их по-разному, но суть одна. Всё это были и есть - зрительные образы или, как их называют в церквях, "образа".

Естественно, что и мы применяем соответствующие изображения для достижения нужных нам целей: отдохнуть, успокоиться, расслабиться, и так далее.

На этой странице сайта покажу Вам некоторые визуальные объекты, какие мы используем для усиления эффекта воздействия кристаллов и музыки. Думаю понятно, почему они все связаны с природой. Нам её так не хватает!

*Prim. Здесь разместил миниатюры изображений, а о нужных размерах оригиналов написал в конце страницы. О размерах, и ещё кое о чём.

Шум воды всегда очаровывал своей мощью и величавым спокойствием.


Под этот красивый, необычный зрительный образ хорошо мечтать, или думать о чём угодно, о чём-нибудь своём... ... ... .


Шелест листвы, пение птиц, стрёкот кузнечиков и жужжание пчёл. Бабочки летают. Спокойствие, одним словом.

Лес и вода

Наверняка, многие из Вас были и хорошо знают, что такое лесные пруды. Маленький, как этот или уже целое лесное озеро, что разместил немного ниже.

Озеро

А это уже большое, красивое озеро, и его спокойствие и величие помогает и нам стать такими же. Забыть мелкие неприятности, погрузиться в созерцание его красоты.

Море

О море можно говорить бесконечно. Море - оно всегда разное, как на этих четырёх снимках, что Вы увидите здесь.

Цветы

О цветах, как и о море, можно писать бесконечно... ... ... . Они ведь тоже все разные, и у каждого цветка своё "настроение", которое он может передать нам.

Надеюсь, показанные графические образы Вам понравились, и теперь Вы знаете, что можно подобрать в интернете для усиления эффекта воздействия музыки и кристаллов. Подобрать, соответствующее настроению и звучащей мелодии.

Только размеры желательно брать не очень маленькие . Но об этом читайте ниже.

Размеры зрительных образов

Размер изображения зависит от того, как, на каком устройстве Вы будете смотреть его. Думаю, понятно, что смартфоны не смогут дать толком ничего из-за своих довольно маленьких размеров.

Минимальный размер экрана, который используем мы - 7 дюймов . Причём(!), это только лишь, когда камень программируется.
А для нормального просмотра зрительного образа используется телевизор с диагональю 26 дюймов . Впрочем, сейчас это вовсе не проблема, и у многих людей есть телевизоры даже с гораздо большим разрешением.

Нужно лишь подобрать в интернете подходящие по размеру (и по смыслу!) рисунки или фотографии, чтобы они были во весь экран телевизора или монитора.

Вполне вероятно, что вам давно надоели стандартные зрительные образы Windows Media Player (коих предустановлено более 30 штук).

Визуальные образы популярного «всечитающего» плеера можно разнообразить с помощью представленных в этой коллекции бесплатных визуализаторов.

Кстати, как включить зрительные образы в проигрывателе Windows? Да очень просто! Кликните на плеере правой кнопкой мыши и выберите пункт меню «Зрительные образы», а далее - нужные настройки, включая выбор образа, загрузка и тому подобное.

Визуальные образы для медиаплеера Windows устанавливаются как обычные программы - исполняемые файла, а затем их можно включить на вкладке «Проигрывается» в самой программе Windows Media Player.

Настройки визуализатора WhiteCap

Все зрительные образы собраны на сайте Библиотеки бесплатных программ. Визуальные образы музыкального плеера оживляют обстановочку, выводя на монитор или большой экран движущиеся рисунки, диаграмми, слайдшоу и тому подобное.

Фрагмент визуализации из набора G-Force

Скачать красивые дополнительные зрительные образы для Windows Media Player

Исполняемые файлы по ссылкам запакованы в rar-архивы: скачиваем, распаковываем, устанавливаем, ПОЛЬЗУЕМСЯ! Если указано, что размер файла большой (>1Мб), то он будет скачиваться с Яндекс.Диска, если небольшой - скачивание начнется по прямой ссылке. Но практической разницы это не имеет.

Некоторые зрительные образы для Windows Media Player в этой подборке бесплатные, некоторые - бесплатные только на некоторое время (триал).

WhiteCap
Более 190 еффектов для плеера, как для WMP так и для Winamp, RealPlayer, XMPlay...

G-Force
Бесплатная пробная версия известнейшего визуального образа.

SoftSkies
Визуальный образ и заставка, отображающий реалистическое анимированное облачное небо.

Сверкание Цветов
Три зрительных образа: кислотный танец, огненные цвета и банка краски.
Автор: Averett & Associates
(169 KB) СКАЧАТЬ

Цветные кубики
Три зрительных образа: цветочные коробочки, ритмичные площадки и прямоугольный восторг.
Автор: Averett & Associates
(169 KB) СКАЧАТЬ

Dungeon Siege
Содержит две визуализации, основанные на известной игре.
Автор: Averett & Associates
(837 KB) СКАЧАТЬ

Нега энергии
Фирменный зрительный образ WMP10. Кроме заставки содержит информацию об исполняемом треке и отображает обложку альбома.
Автор:Microsoft and Averett & Associates
(521 KB) СКАЧАТЬ

Ледяной Шторм
Наслаждайтесь снежной бурей сидя у вашего ПК! Дополнительные настройки позволят вам устроить снегопад, установить фоны, и другое...
Автор:Microsoft & Warner Bros.
(3.44 MB) СКАЧАТЬ

Визуализатор картинок I
Переход между картинками, которые вы выбираете в папках на вашем компьютере! (Форматы: JPEG, BMP, PNG, TIFF, EXIF, и TGA.)
Автор: Averett & Associates
(184 KB) СКАЧАТЬ

Визуализатор картинок II
Переход между картинками на вашем ПК (даже в подпапках). Свыше 26 типов смены картинок.
Автор: Averett & Associates
(199 KB) СКАЧАТЬ

Пульсирующие Цвета
Наблюдай музыкальный пульс ритмов в блестящих цветах. Содержит три зрительных образа: губы, музыкальный остров, и стальной ритм.
Автор: Averett & Associates
(170 KB) СКАЧАТЬ

Снеговик Softie II
Снеговик Softie стал еще более подвижным, чем когда-либо.
Автор: Averett & Associates
(562 KB) СКАЧАТЬ

Трилогия I
Содержит пульсар, крылья, вращение, и случайный выбор.
Автор: Averett & Associates